What people say about us

Familiarity with Svetlana and Gennady was for me a revelation. After the execution of my order, I can say that I finally managed to find something that I just loved and inspired. It is a great joy - to get that harmony.

I want to thank you for the fulfillment of my amulet! Very pleased with the work done. Everything is beautiful, elegant, in time, and most importantly - a huge effect and the number of changes have occurred.

Plus met with these spices in their field and just wonderful people! Special thanks for this! Now all the time you'll be doing bookings :)

My amulet I received as a gift. He's a terrific! I realized that the ornaments are different emotional tones. Thanks to those who created it. And thanks to the Masters, give me a miracle.

I did not believe in such things before, and that something is able to affect me. But my friend ordered a charm and has become a completely different person in the best sense.

After trekking to you, I began to smile. I have a strange state of mind: I have all the time in anticipation of a wonderful and, as they say, what is expected, then executed. I am pleased and delighted that appealed to you. You - MIRACLE!




Thank you very much for the work done. Surprisingly accurate amulet fits my character even purely visual. Thanks for these tips during the survey and interviews with you. Good luck in the work!

I love all the extravagant and expensive. And to exclusive handmade. Shoplifting stamping and like everyone else - not for me!

Many thanks for attentive, detailed explanations and sunny mood! I can say that this top-class jewelers.

My admiration for all of your colleagues, thank you for the accurate performance of the work. Quality performance at a high level! Though not only in the beauty of jewelry. The highest score of professional work!

As they say: " There are no words - some emotions! "

Hello, dear Svetlana! With all my heart I want to thank you for taking my attention and understanding. Finally I'm alive and I had the strength and energy. Already a conversation with you reassured me. Hard to believe, but everything is ok now. And now, when I have the amulet, I'm so happy right now. I am grateful to everyone who worked on it. Health and strength to you, and anything that can make you happy!

With gratitude I write Vinogradenko jewelry house. I became the owner of an elegant accessory for your car, which had long dreamed of. Madly in love with his NissanChik, thank you brought him another highlight. Now, I am your constant client ;)

I can not describe what is simply a series of incredible emotions. Simple: if you want to buy something good and valuable, and useful even to yourself - you can safely apply to the Jewelry House Vinogradenko. You will not regret! There inspires ALL.

Thank you so much for my decoration !!! It was the best gift for me;)) !!! I did not expect that you can get a keychain for my car: good workmanship, very special.

Giving him my favorite person said that now I will be all for the better. At first, it was not taken seriously by me, and then I started to feel and realize that indeed happens all only the best.


Once I was lucky to get one very cozy place - Jewelry House Vinogradenko. It was quite by chance and unexpectedly. I'm not a critic, not an expert jeweler's art and spiritual mastery, I - a simple man who likes what I got.

I have always been convinced that the jewelry you only decorate, but just what you achieve in life - it's just your credit. But in this case it was my amulet, a real amulet, I got what for so long could not achieve. When I got to the master of this house, I liked the very attitude and attention to me. Impressed and jewelry dazzling beauty with a clear focus of masculinity, as I like.

I had to make a gift to a vivid and memorable. I found Vinogradenko Jewelry House and now I understand that he has found the magic. As it would be unrealistic to " sound ", you really get a unique pendant. Joy of giving such a gift - a powerful experience!

Good time of day! Quite unexpectedly came to your site. In view of stones believed always. Long wanted to yourself decoration, which will not just hang on to me, and will help. Here you can see that people - professionals. Decorating get excellent! Thanks you!

Что о нас говорят

Знакомство со Светланой и Геннадием стало для меня настоящим открытием. После исполнения моего заказа, могу сказать, что мне наконец-то удалось найти то, что мне просто нравилось и вдохновляло. Это большая радость – получить такую гармонию.

Хочу поблагодарить вас за исполнение моего амулета! Очень довольна выполненной работой. Все красиво, изящно, в сроки, а самое главное - просто огромный эффект и количество произошедших перемен.

Плюс ко всему познакомилась с настоящими спецами своего дела и просто прекрасными людьми! За это отдельное СПАСИБО! Теперь все время буду делать у вас заказы :)

Свой амулет я получила в подарок. Он потрясающий! Я поняла, что у украшений бывают разные эмоциональные оттенки. Спасибо тем, кто сотворил его. И спасибо Мастерам, подарившим мне чудо.

Я не верил раньше в подобные вещи и что что-то способно на меня влиять. Но мой друг заказал себе амулет и стал совершенно другим человеком в самом лучшем смысле.

После похода к вам я стал улыбаться. У меня в душе непонятное состояние: я все время в ожидании чудесного и, как говорится, что ожидается, то и исполняется. Я доволен и рад, что обратился к вам. Вы - ЧУДО!




Спасибо большое за проделанную работу. Удивительно точно амулет подходит под мой характер даже чисто визуально. Спасибо за данные советы во время анкетирования и бесед с вами. Желаю удачи в работе!

Обожаю все экстравагантное и дорогое. И чтобы эксклюзив ручной работы. Магазинная штамповка и как у всех - не для меня!

Огромное спасибо за внимательное отношение, подробные объяснения и солнечное настроение! Могу сказать, что это ювелиры экстра-класса.

Мое восхищение всем вашим коллегам, спасибо за четкое выполнение работы. Качество исполнения на высоком уровне! Хоть и не только в ювелирном мастерстве вся прелесть. Самая высшая оценка профессиональной работе!

Как говорится: "Нет слов - одни эмоции! "

Здравствуйте, уважаемая Светлана Владимировна! От всей души хочу поблагодарить Вас за уделенное мне внимание и понимание. Наконец-то я ожила и у меня появились силы и энергия. Уже одна беседа с Вами успокоила меня. Трудно поверить, но все начало "разруливаться". А теперь, когда у меня есть амулет, я так счастлива сейчас. Я благодарна всем, кто над ним трудился. Здоровья и сил вам, и всего, что может сделать вас счастливыми!

С благодарностью пишу Ювелирному Дому Винограденко. Я стала обладательницей элегантного аксессуара для своего авто, о котором давно мечтала. Безумно люблю свой NissanЧик, спасибо, что привнесли в него еще одну изюминку. Теперь, я ваша постоянная клиентка ;)

Я не могу описать то, что вызывает просто ряд невероятных эмоций. Просто: если есть желание приобрести что-нибудь хорошее и ценное, еще и полезное тебе самому – можно смело обращаться в Ювелирный Дом Винограденко. Не пожалеете! Там вдохновляет ВСЕ.

Огромное спасибо за мое украшение!!! Это был лучший подарок для меня ;) )!!! Я не ожидала, что можно получить такой брелок для моей машины: качественно выполненный, совершенно особенный.

Даря его, мой любимый человек сказал, что теперь у меня все будет происходить только к лучшему. Сперва, это не было принято мною всерьез, а потом я начала чувствовать и осознавать, что и вправду происходит все только лучшее.

Когда-то мне повезло попасть в одно очень уютное место – Ювелирный Дом Винограденко. Это было совершенно случайно и неожиданно. Я не критик, не знаток ювелирного искусства и духовного мастерства, я – простой человек, которому нравится то, что я получил.

Я всегда был убежден, что ювелирные украшения тебя лишь украшают, а всего, чего ты добиваешься в жизни – это лишь твоя заслуга. Но в этом случае оно мне стало амулетом, самым настоящим амулетом, я добился того, чего так долго не мог добиться. Когда я попал к Мастерам этого Дома, мне понравилось уже само отношение и внимание ко мне. Впечатлило и ювелирное украшение ослепительной красоты с четким акцентом мужественности, как я люблю.

Мне надо было сделать подарок яркий и запоминающийся. Я нашел Ювелирный Дом Винограденко и теперь понимаю, что нашел волшебство. Как бы нереально это "звучало", вы реально получаете неповторимый кулон. Радость от самого дарения такого подарка – непередаваема!

Доброе время суток! Совершенно неожиданно попала на ваш сайт. В силу камней верила всегда. Давно хотела себе украшение, которое не будет просто висеть на мне, а будет и помогать. Здесь же видно, что люди – профессионалы. Украшение получилось отличное! Спасибо вам!